Где быстро заработать денги 63 хантом, подскажите......

Тема в разделе "Лучники, Стрелки", создана пользователем esensetiv, 19 май 2011.

1. esensetiv

esensetiv Игрок

я понимаю что такие темы уже есть наверное, но всё же....Где быстро заработать денги 63 хантом???....и за сколько я заработаю 4кк,(65декс, 61аги), голый???без каста???
    есть барыга)))
  2. Jelly

Jelly Игрок

Les, Hill Wind
  3. DexterMorgan

DexterMorgan Игрок

Хилл винды оптимальный вариант. Но лучше подкачаться до 70, если опыта нет )
  4. Morgy

Morgy Игрок

продавай арбузы @ зарабатывай дэнги
  5. Фрэя

Фрэя Игрок

Пройти квест в московию ,бить Этих мобов и собирать этот лут . Продавать лут мерчём с вендинга от 2 до 3к за штуку.

Лут нужен на этот квест. Денег приблизительно 2кк в час (приблизительно, всё зависит от вас). Удачи.
  6. esensetiv

esensetiv Игрок

Люди, спс, я буду зарабатывать на хв, денги почти не же самые, но на хв + кач ещё норм, а в разные пати, какие вещи, оружие, обязательно надо чтоб было?
  7. Jelly

Jelly Игрок

Все как описал(а) Фрэя.
    Только можно сесть рядом с афк химами и лутать их шарпы.
  8. NARUTO_UZUMAKI

NARUTO_UZUMAKI Игрок

В реалиях нынешнего люми все, что тебе нужно -- оаб. Еще нужны деньги на стрелы к оабу. Хотя, в большинстве случаев ты можешь наебать сопартийцев, взяв обычные элементальные стрелы.
    Как бьется оаб -- хб+5, фаер стрелы, желателен прист для обкаста. 150 вингов. В пронте через кафру тпшимся в орк данжион, идем вниз и видим порт слева. Заходим. Вингуемся бьем орк арчеров (ДАБЛАМИ !). как кончается сп/винги тпшимся в пронту butterlfy wing'ом, болтает с хилером, закупаемся повторяем.
    Может занять вплоть до трех часов.
  9. vurun

vurun Игрок

может занять и вплоть до трех недель :)
    хв лучший вариант, но по вечерам там людно слишком, и как мне кажется шастают боты
  10. Li Xingke

Li Xingke Игрок

Наркоман?
    Минели нравится это.
  11. Andrusha

Andrusha Игрок