Гипси: билд и шмот! (помогите)

Тема в разделе "Лучники, Стрелки", создана пользователем Настюшка, 29 мар 2008.

1. Настюшка

Настюшка Игрок

Качаю в первый раз дансу и тем более гипси. Прошу помощи, чтобы разобраться в данной профессии. Посоветуйте, какую гипси лучше качать по статам и по скилам. А так же какой шмот наиболее предпочтителен на данном сервере. Я новичок. :o
  2. Nori

Nori Игрок

Хм...начнем с того, что став джипси, ты должна не забыть, что остаешься саппортом впервую очередь. А уже во вторую можешь дать люлей.

Денсу делай агильную, с интой, для быстрого бесконечного дабла с пристом. Много аги не нужно, так как у этого класса почти отсутствуют бонусы на АСПД.Ну и конечно декс! От него зависит наш дамаг. Это для быстрой прокачки денсы до джипсе, на этом сервере это вполне реально. Если хочеться очень долго и нудно играть денсой, то можно прибегнуть к классическому ГВ билду вит,декс,инт с антистаном соответственно. Из скиллов бери локи и сервис,для ГВ и успешного кача в Торе, остольное по желанию.Бери приста под мышку, желательного знакомого и го кач на стингах, можно на анубисах..ну а с 89+ добро пожаловать в ТОР.

Что касается джипси.. Здесь мы естественно забываем про аги, и качаем классический билд инт, вит, декс. Декс округляем минимум до 150 под блесом, лучше до 160, но для этого утя появиться достаточно много обременяющего шмота на декс..Я предпочитаю посчитать билд в живую, делаю исключения только на гловы с зеромами, кот дает в итоге +8 декс..Инт бери немного, старайся с плюсами округлить его либо до 54, либо до 60, тоже под блесом..больше не нужно, хватает с головой, не ГВ с потами естественно. Вит, чем больше тем лучше, нам нужен антистан, предпочитаю антистан витовый, без лака. То бишь красивое 100 вит только поможет.

Что касается шмота...Ну шмот на кач: Это либо дексовый, в зависимости от выбранного кол-ва дексы, или можно использовать карточные сеты для арчеобразных, один из которых конкретно для джипсей и клоунов.