Пати в Самаре Немного посидев на форуме пуская слюни, о том как в Москве будет происходить Сходка, я понял что я хочу туда попасть, нО! немогу=((( И так думаю что 99% жителей Самарской области и близ лежащих областей тоже хочеться, но не можется.... Вот от сюда и появилось желание организовать сходку ФриРошников в Самаре Все кто сможет и хочет устроить пати прошу написать в асю 4-109-100 Дата сходки перенесена на т.к. выходной) 24 сентября
Та Московская пати официальная пати фри ро. Если ты сможешь организовать на том же уровне - все будет так же как и там =)
Я бы сходил в Шеннон вместо официальной пати, там вкусно кормят и нормальный контингент без студентов, кроме того, пиво вкусное, но тут уж зависит от того что представляет из себя Самарское коммьюнити ФриРО.
Я буду рад, если Х даст добро будет официальный сбор с ивентами там и призами...Я только За! Беру на себя ответственность.... Но опять же зависит все от контингента...
Я студент 4го курса ЗЫЫ: ещо знаю пару человек из тольяти и самары они тоже студенты, а вообще надо посчитать сколько будет человек... И мне кажеться не все смогут себе позволить потратить много денег и не важно студент ты или уже вполне самостоятельный человек! Хотя я в прицыпе сходил бы в Шенон тупо потому что там никогда не был, и вообще я с оренбурга и токо не давно обитаю тут(2 года)...\ Но учитывая как я пришел на сходку к Киссу и Олегу в Орене...Ууу. Голова болела наверно дня 2)))))
Я сам на 4-ом курсе, но дело в другом, студенческие компании всегда норовят нажраться и пошуметь сверх меры, а данная ф-ия применима для меня только в случае домашних посиделок. Вообще на Оскоме мы не парились и собирались у Ладьи, а там уже решали куда и что, благо все видно на месте, можно сходить в BEER'логу, но вот Кафе на набережной что-то не возбуждают, еда невкусная, алкоголь тоже, можно сходить в Жили-Были, там не так уж и дорого, в общем пока регтесь. P.S. Если сходка 17, а не в выходные, то я пас.