1. Вы читаете архив за период с 2007 до 2010 год.
    Актуальные обсуждения и новости можно найти в основных разделах.

Ищу Гв Гильдию

Тема в разделе "Ищу гильдию", создана пользователем Maria, 8 июл 2008.

  1. Maria

    Maria Игрок

    Сейчас будет "Много букв",т.к. я ищу гильдию не на пару дней, а на постоянное прибывание, пока я играю на Фри-Ро, поэтому расписываю все наиболее подробно.
    Доброго времени суток, Господа! Итак, в жизни каждого играющего в РО человека (ну или почти каждого человека) наступает момент, когда сидеть- флудить в Пронтере или манчить очередного мульта, надоедает. И тогда хочется ЕГО. Да - да, ГВ и ПвП) А по совместительству дружный коллектив, который хочет того же, что и ты. В моей РО-Жизни этот момент на ФРи-РО настал.
    Давайте знакомиться.
    О себе:
    Играю в РО в общей сумме 3,5 года. Столько же ходила на ГВ. На Фри-Ро пришла с Мотры, Терра. Так же играла недолго на РусРо и многих других серверах. Тут играю с 8 мая. Реальное имя как и у персонажей) 20 лет Живу в России, Мск. Замужем в реале, в посиках мужа тут) Время онлайна: различное, варьируется по моему желанию.)
    Некоторые на форуме считают меня неисправимым каваем, но кто знает меня с Терры, знают, как сильно ошибаются форумчане^_~ Адекватна, общительна (иногда не в меру- тогда становлюсь закоренелым флудером). Однако, в связи с наличием мозга, знаю когда стоит молчать. Неконфликта до тех пор, пока не задевают меня лично. Но уж если, то понеслось..-) За себя постоять умею) Мультоводка ужасная. Манч. Местами даже задрот, в силу природного упрямства. Однако, все это как правило, не мешает ГВ и гильдийным мероприятиям. Прилично знала о механике и вообще о Мотровском эмуле, на Терре была хелпером. Но, тут иногда возникают вопросы) Хотя я работаю над этим)
    Мои персонажи: в данный момент нет ни 1 адванса, но это лишь потому, что разделяю позицию: "голый адванс - не адванс."