1. Вы читаете архив за период с 2007 до 2010 год.
    Актуальные обсуждения и новости можно найти в основных разделах.

Охотник ищет гильдию

Тема в разделе "Ищу гильдию", создана пользователем Toonstruck, 6 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Toonstruck

    Toonstruck Игрок

    Я охотник пока довольно маленького уровня, ищу дружную WoE гильдию. Желательно с большим количеством людей из Москвы ;)
    О себе:
    Зовут меня Влад, я из Москвы. В этом году заканчиваю школу. Играю в РО уже почти 2 года, за ханта ни разу не играл как основным персонажем и на WoE им ни разу не был. Довольно общительный, адекватный люблю и приветствую дисциплину в гильдии. В дальнейшем планирую делать снипа с билдом под WoE.

    Что я хочю от гильдии:
    - Интересное и сгруппированное ГВ
    - Общительный и дружелюбный коллектив, в котором все равны как люди
    - Встречи согильдийцев в Москве

    Что я могу дать гильдии:
    - Посещение ГВ своим хантом, а так же посещение всех гильдейных мероприятий
    - Флуд в ГЧ =_=;
    - В дальнейшем времени (как сам освоюсь на данном сервере) помощь молодым согильдийцам и самой гильдии

    Если есть какие то вопросы, то задавайте их сдесь или в игре (ник такой же)
    Жду ваших предложений! :bingo:
  2. Dalairen

    Dalairen Игрок

    Toonstruck нравится это.
  3. Ты знаешь какую гильду я бы тебе предложил. Сходки в Москве бывают каждые 1-2 месяца. ) Дисциплина присутствует.
    Планы на гв и сгруппированность прилагается.
    Toonstruck нравится это.
  4. Toonstruck

    Toonstruck Игрок

    Dalairen я к Ежам ничего плохого не имею. Много наслышан о вас. Как хорошего, так и плохого (но тут скорее завсить). Просто у вас уже налажен механизм, а мне хочиться чего то более молодого так сказать, чтобы участвовать в развитии )
  5. kattest

    kattest Игрок