Какой шмот нужен крузу? если я несобераюсь его морфать есчо год

Тема в разделе "Крестоносцы и Рыцари", создана пользователем хххТатарххх, 5 июн 2008.

  1. Народ подскажите какой нужен шмот на пвп крузу?(кроме райдрика друида и пвп пухи): вот билд
    Стр 73+7
    Аги 68+2
    Вит 73+7
    Инт 13+5
    Декс 47+3
    Лак 1+5
    :o
  2. странный вопрос :)
    тебе нужно как можно больше хорошего вещей с мощными картами и с заточкой побольше .
    а так, деф/мдеф стандартного комплекта ;) на разные случаи жизни;)
  3. Wild

    Wild Заблокирован

    Крузу надо качатся до пала.
  4. ну если я нехочу пала а хочу тру пвп круза?
  5. Lynch

    Lynch Игрок

    Что похвально) Правильно, поддерживаю, учись, студент))) Пусть палом ты и станешь не за 5 дней, зато когда станешь - тебя будут бояццо))

    Из списка в первом посте не упомянута тара. Расшифровываю слова "стандартный мдеф комплект" - рыба, пасана, докеби (вставлять в силки +6 и выше. В современном шмоте я не разбираюсь - собирай классику))), дастинес, джек, марс в плащах и рагамаф +6 и выше. Про физдеф ты уже всё сказал (райдрик), ибо гостринг бывает очень не у всех)))

    По хорошему - что за билд у круза?
  6. аги щитовой круз
  7. я почему то думал что стандартный мдеф - силка с картами разными, кошка, крестики с чем нить, кристал пампсы да рагамуф. а деф - ну в принципе что то подобное с картами только вставляется в вещи с большой защитой от физических атак.
  8. а что ваще моожно вставить в кресты?
  9. zoggi

    zoggi Игрок

    в дуэлях 1 на 1 с неадвансами такой билд рулить не будет
  10. с неадвансами?
  11. Lynch

    Lynch Игрок

    Видимо, подразумевается, что СТР мало. ХЗ, я с 90 своей силы пирсил вроде бы как-то. Был период захода на арену - изредка сливались даже малохпшные адвансы. Пирсил поликом с гидрой)))

    ЗЫ: Раз ты щитовик, вот тебе хорошая идея: http://free-ro.ru/rose2/items/equip/detail/2130.html