Хочу начать монка, но опыта мало...

Тема в разделе "Послушники и Священники", создана пользователем Neeros, 11 ноя 2015.

  1. Neeros

    Neeros Игрок

    Доброго времени суток всем! Подскажите, хочу начать за монка-азурщика (как-то играл за него и очень понравилось), т.к. это лоу-рейт сервер + недостаток опыта, что нужно для того, чтоб его стабильно прокачивать (баф, какой-то определённый шмот, билд и т.д)? Знаю, что новичкам все советуют сразу идти в арчера, но совсем не хочется.
  2. DaRkNeSS

    DaRkNeSS Игрок

    Просто качая чисто чампа с самого начала, будет проблема добыть нужный шмот. И все зависит от того, кого и где ты хочешь азурить. Людей на гв или Мвп.
  3. Neeros

    Neeros Игрок

    Мвп) я больше пве-краб
  4. GADvin

    GADvin Игрок

    Инвест, варп на сонь, пушку на сонь: цепочку +8-+9 с двумя картами пеккоэгга и св\кахо или же станнер слотить, вроде +5 с 2 пекоэггами неплохо заходит. И качаться до получения профита.
  5. enjoy

    enjoy Игрок

    Что нужно? Ну для начала нужно научиться постить темы в соответствующих разделах, например.
    https://forum.free-ro.com/forums/49/
  6. Neeros

    Neeros Игрок

    Чем в игровых вопросах мешает моя тема?
  7. enjoy

    enjoy Игрок

    а ты по ссылке сходи, может догадаешься.
  8. не мешает, но вопрос не общеигровой, а монко-специализированный
  9. Neeros

    Neeros Игрок

    Ладно-ладно) извиняюсь, если доставил кому-то неудобства)
  10. Alie

    Alie Игрок

    Да пофик какой раздел, пиши хоть в багах :) По теме - с нуля без денег и поддержки качать мвп чампа/монка оч. тяжело...
    Для начала я бы посоветовал ханта/приста
    Cradle и Neeros нравится это.
  11. Devil van Horn

    Devil van Horn Игрок