"Будни гильдии Орден Хаоса" -отрывок из серии коротких рассказов

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Barumank, 25 апр 2011.

  1. Barumank

    Barumank Игрок

    Трудовые будни Гильдии. Зарисовки событий ГИ.
    Часть 5 - "Встреча с бардом"

    ...приятная и нежная мелодия звучала из комнаты барда. Деркт никак не мог понять, как этому ,постоянно сующему свой нос в чужие дела Корбану Далласу удавалось извлекать из лютни, гитары или же арфы, такие душещипательные звуки, превращающиеся порой в невероятную какофонию, которая может рассказать как и о любви, так и о ненависти.
    Проходя мимо двери, из-за которой струилась мелодия, круз, повернув дверную ручку, не спеша приоткрыл её и увидел сидящего на голом полу музыканта. В мгновение секунды быстрая рука исполнителя достала из висящего за спиной колчана серебряную стрелу и, использовав одну из струн лютни в качестве тетивы, метнула этот снаряд в сторону приоткрывающейся двери. Реакция входящего была мгновенной, его глаза успели заметить летящую навстречу стрелу, которая, несмотря на ожидания Деркта вонзилась в дверной косяк в паре сантиметров от его головы.
    Удивительным было то, что музыка при всём этом не прекращалась ни на секунду, а бард играл дальше оставаясь совершенно равнодушным к произошедшему.
    Брови круза придали его лицу разгневанный вид и Деркт, не сдержавшись сказал:
    - Какого дъявола ты себе позволяешь? Как можно стрелять во всех входящих без разбора, да ещё и находясь в собственных покоях?
    Ответа не последовало, и лишь когда последние ноты прозвучали, Корбан произнёс:
    - Всё равно я целился не в тебя … зря не переживай.
    - Что? Как это не целился? А зачем же тогда такое делать?
    - Я так обычно предупреждаю входящих о своей готовности к любым событиям. Обычно люди с первого раза запоминают, что нужно перед входом СТУЧАТЬ в дверь.
    Глаза Далласа улыбнулись и уголки губ чуть вздёрнулись вверх, а Деркт прорычал себе что-то под нос.
    - Тебе что-то нужно? -продолжил исполнитель.
    - Да,- соврал круз, - я хотел спросить не передавал ли Шифу через тебя что-нибудь важное?
    - Неа,- ответил бард, откладывая в сторону лютню и беря в руки гитару, лежащую до этого слева на полу,- Шифу в последнее время стал часто отлучаться по делам. То у него праздники, то важные встречи, то любовь... - последнее слово Корбан как-то деланно и загадочно растянул, явно вставляя в него какой-то подтекст.
    - Хм, любовь. Что может быть бесполезней. Сколько душ великих воинов сгинули в адском пламени по вине этого чувства... Ну да ладно, раз нет для меня ничего, тогда я пойду.
    Договорив Деркт закрыл дверь и остановился, пытаясь угомонить, непонятно разбежавшиеся с дикой скоростью по голове, мысли о любви. Из-за двери снова послышалась музыка - Даллас играл на гитаре.
    Круз вспомнил о важном деле и пошёл прочь...
  2. Barumank

    Barumank Игрок

    "Будни гильдии Орден Хаоса" - очередной отрывок из серии коротких рассказов


    - Не к добру всё это,- сказал Деазбрин,- даже птицы замолчали.
    -Словно затишье перед бурей,- согласился Корбан, и в очередной раз огляделся по сторонам. Но несмотря на все опасения этот лес, в котором сейчас находились бард и син, замер и притих как- будто бы либо умер, либо готовился к смертельной атаке.
    Даллас со своим напарником передвигались, стараясь не поднимать шума. Они шли медленно, то и дело, останавливаясь для того, чтобы убедиться в собственной безопасности. И, хотя бард когда-то давным-давно проходил обучение в школе лучников по технике безопасного передвижения по лесу, он время от времени наступал на сухие ветки, которые, ломаясь с оглушительным для этой тишины хрустом, вызывали душераздирающий и укоряющий взгляд ассасина.
    Спустя несколько минут впереди послышался шум.
    -Что это? – спросил чуть слышно бард.
    -Скорее всего, это кикимора, и, судя по всему, она одна.
    -Будем атаковать?
    -Нет, лучше обойти её стороной и сначала убедиться, что по близости никого больше нет.
    Корбан кивнул головой, и стал пробираться вслед за Деазбрином. Пройдя ещё около двух десятков метров, напарники услышали звуки, значительно громче предыдущего, остановившие их вновь.
    - Дьявол,- выругался син.
    -Ещё кикиморы?
    -Да, их около пяти или семи. Плюс ко всему я отчётливо слышу пару лессавок, а это уже посерьёзней, чем толпа кикимор.
    -И чего они там собрались? Неужели они ждали нас?
    -Чёрт их разбери, мало ли что им могло придти в голову.
    Звук постепенно становился всё громче и громче.
    -Чуть назад,- и рука ассасина потянула Далласа за плащ, оттаскивая от опасного места.
    Из чащи постепенно начали выходить жуткие на вид старушки, с лицами усыпанными бородавками. Кожа их была во многих местах покрыта зарослями мха, а неровно торчащие из головы клочки волос будто бы шляпки прикрывали жабы и мухоморы. Одеты же они были в невообразимо грязные и мокрые лохмотья какой-то ткани, на которой кое-где можно было разглядеть старинные узоры с цветами и вьющимися растениями.
    Даллас насчитал тринадцать кикимор, которые, не спеша, шагая вперёд, что-то бубнили себе под нос.
    Вслед за этим шествием из-за деревьев вылетели две лессавки – внешне прекрасные, одетые в полупрозрачные шелка, лесные феи с глазами ярко-зелёного цвета. Руки их были наполнены огромными букетами цветов, приятный аромат которых моментально наполнил весь лес запахами, дурманящими голову.
    Вся эта процессия остановилась неподалёку от теперешнего убежища напарников, и выстроилась в круг так, что в центре оказались лессавки. Ещё через мгновение цветы, некогда бывшие букетами в нежных руках лесных фей, укрыли землю внутри кругом стоящих кикимор ярким ковром.
    Кваканье жаб давило на мозг, а спустя ещё немного времени кикиморы уже хором повторяли странные молитвы на знакомом лишь им языке.
    Напряженье нарастало, и лессавки, до этого легко ступающие босыми ногами по холодной траве, теперь находились в воздухе, поддерживаемые своими быстро махающими крыльями, которые были очень похожи на крылья стрекоз, только вот размер у крыльев лессавок был существенно больше чем у стрекозы.
    Сердце так и норовило выскочить из груди, ведь бард видел этот обряд впервые. Удивление так же читалось и в глазах Деазбрина, но оно никак не отражалось на его самочувствии, а лишь усилило его внимание и готовность к опасному бою.
    -Каков план? – выдавил из себя Корбан.
    -Пока продолжаем прятаться. Я не понимаю, что тут у них происходит. Нужно переждать ещё немного.
    Только теперь напарники заметили, как над центром недавно построенного круга начали, в прямом смысле, сгущаться тучи. Небо в том месте почернело, и по тучам иногда пробегал быстрый разряд молнии. Запахло озоном. Тучи, медленно собираясь к центру круга, постепенно затянули всё небо в зоне видимости, а молитвы кикимор теперь уже прерывал гром, прокатывающийся глухими волнами от одного конца неба к другому.
    Лессавки переместились на границу круга и парили над кикиморами одна напротив другой, как бы деля круг напополам.
    Неожиданно в землю ударила, резко оторвавшаяся от туч, молния, оставив после себя маленькую ямку с расплавленной по краям землёй. Затем то же действие повторил второй разряд, за ним третий и четвёртый. После чего в центр круга молнии стали бить непереставая, постепенно сплетаясь в ослепительно белый столб чистой энергии.
    Появился северный ветер. Холодный и резкий, он пытался сдуть все, что окажется на его пути. Столб в центре круга постепенно начал приобретать красный оттенок, а ветер как бы ему в ответ начал усиливаться.
    Деревья гнуло к земле, более тонкие ветки ломались и уносились ветром прочь из этих мест. Где-то неподалёку сломалось довольно крупное дерево. Слыша хруст ото всех сторон, казалось, что ничто не сможет противостоять ужасающей силе ветра.
    Молнии, бившие в центр круга, были уже кроваво-красными.
    -Корбан, пригнись.
    С трудом унимая собственное любопытство, Даллас осторожно лёг на землю. Но глаза закрывать он не стал – слишком уж было тут всё необычно для того, чтобы просто отлежаться с закрытыми глазами. Кто бы мог подумать, что обычный поход в лес Московии для повседневной тренировки сможет приподнести такой сюрприз. Сердце превратилось в сверхскорстной насос, разгоняя кровь по венам всё быстрей и быстрей. Мысли стали похожи на гудящий рой пчёл.
    Раздался хлопок - будто бы лопнула самая большая жаба из всех существующих в этом мире. Ветер моментально стих, гром прекратился, а молнии исчезли. Кикиморы продолжали стоять на своём месте, словно ничего и не прекращалось. Лессавки вновь парили над центром круга, в котором красовалась обугленная яма, по краям которой ещё стекал плавленый грунт. Запах озона начал постепенно заменяться непонятно откуда взявшейся вонью гнили. Кикиморы сделали три шага назад, расширив границу круга. Теперь они молчали. На несколько секунд воцарилась мёртвая тишина, которую резко прервал мощный рык. Звук исходил из ямы, из самой её глубины, оттуда, где должна быть лишь плавленая земля. Рычание вновь повторилось, на сей раз более длительно и громко возвещая о событии, которое останется навечно в памяти созерцавших этот магический ритуал.
    -Видимо зверюга нехилая,- почти неслышно проговорил бард.
    -Кажется, я начинаю понимать, что тут произошло,- начал было Деаз, но прервался, увидев голову моснтра, высунувшуюся из недавно образовавшейся ямы.
    Голова была размером с крокодилью и возвышалась на вытянутой шее. Пара, прямосмотрящих хищных глаз почти чёрного цвета, изучающее смотрела по сторонам. Над глазами были плотные наросты, прикрывающие их от случайных воздействий, а по затылку и ниже начинали расти довольно массивные шипы. Тёмно-зелёная кожа зверюги была грубой и толстой на вид, создавалось впечатление, что её пронзить не так просто.
    Затем из ямы появилась вторая аналогичная голова, а за ней и третья. Лишь тогда Корбан понял – Горыныч.
    Встреча с этим чудовищем заканчивалась для многих смелых и сильных воинов собственной смертью, а сейчас эта “смерть” была всего в паре-тройке метров неподалёку.
    Бард вопрошающе посмотрел на Деазбрина. Ассасин прикрыл собственный рот рукой, дав понять Далласу о том, что говорить пока не собирается и советует помолчать вообще.
    Судя по рассказам выживших после встречи с Горынычем, это чудовище обладает хорошим нюхом, острым слухом и отличным зрением,- думал Корбан,- видимо пока, срываться куда-то нет смысла.
    Тем временем зверюга, достаточно хорошо оглядевшись своими тремя головами, расправила пару огромных кожаных крыльев и сделала несколько пробных взмахов.
    Кеник нравится это.
  3. Рафаэл

    Рафаэл Творческий модератор

    Темы объединил.
    Если это единая серия рассказов, лучше её выкладывать здесь же.
  4. Кеник

    Кеник Игрок

    Симпатичненько..) Про Горыныча понравилось) Часть 5 и отрывок есть, а остальное где?
  5. Barumank

    Barumank Игрок

    остальное не я сочинял, по этому выкладываю сюда только своих рук дело, так сказать соблюдаю авторские права))
  6. Кеник

    Кеник Игрок

    Копирайты поставь х) И во флуд