Немного о палах

Тема в разделе "Крестоносцы и Рыцари", создана пользователем Infernal_37, 5 май 2008.

  1. Infernal_37

    Infernal_37 Игрок

    Я хотел бы добавить кое-что о наших любимых палладинах

    Предисловие:
    На FreeRO я новичок (только качаю клиент), безусловно мои слова могут оспаривать опытные игроки данного сервера, но за моей спиной опыт игры на 3х российских серверах, игрой за крузов и палов (моя вечная болезнь), из своего опыта я сделал некоторые выводы...

    Во-первых хотелось бы сказать, что везде где есть палладины, они были и остаются одним из самых тяжёлых для игры классов, что делает игру за них ещё более интересной. Основная причина этой "несправедливости" - вечно неработающие или неправильно работающие скилы, например, отключённый госпел и ритуал наносящий на 5ом ур столько же урона сколько и на первом (это я видел на одном из популярных российских серверов) споры и бой с админами по этому поводу бессмысленен. Единственный выход искать пути решения проблемы своими силами.
    Также вряд ли кто-нибудь поспорит с тем, что кач пала задача не из простых...
    Чтобы облегчить жизнь начинающих игроков, выбравших этот нелёгкий путь-нести гордое звание палладин, я напишу пару советов из личного опыта.
    Хотелось бы добавить, начиная играть за пала вы никогда не станете супер-дамагером на ГВ, но если вы хотите чтобы вас боялись, действуйте по плану "если враг не может вас убить, то вы можете убить его" пусть даже медленно "ковыряя" башами или пресами т е для нормального пала на первом месте всегда стоит защита.
    За свою жизнь в мире РО я перепробовал почти все билды палладина, потому напишу здесь несколько доп вариантов кача круза до адванса, а так же шмотки на ГВ.

    Существует несколько очень удобных билдов для быстрого доведения круза до 99:

    Копейный круз:
    плюс этого билда - универсальность в каче, вы можете качаться в любом, удобном для вас месте, в том числе, выбивая нужные карты.