Два аколита и лавровый лист. (Как всё было на самом деле).

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Ί̓ωάννης, 1 дек 2009.

  1. Ί̓ωάννης

    Ί̓ωάννης Игрок

    Как известно, священное писание славится тем, что толковать его можно самыми разными способами. Это свойство имеет не только библия, но и практически любой текст.

    Печатается с благословения епископа Пронтерского и Излюдского Рафаэля.



    Вертеп порока и греха. Два юных создания с ангельскими лицами в белых платьях начинающих служителей Господа. Они пробираются к заветной цели – лавровому листу мимо ужасного вида нищих, клянчащих монеты, толстых торговцев, спорящих до хрипоты и краски на лице, алчно рыщущих покупателей в поисках дешевого товара.

    Патрик – маленький аколит, всех меньше в классе ростом, с простым наивным лицом и большими доверчивыми глазами путался в юбках у своей подруги, которая, так вышло, была вроде как его опекуншей.
    - Патрик, иди прямо! – недовольно воскликнула Серебряная Луна.
    - Да, да, конечно, Лу-лу. Просто тут так шумно и непривычно. В саду у семинарии гораздо лучше.
    Серебряной Луне было и невдомек, что Патрик шел так неуклюже и робко не просто так. Почти все его действия были обдуманы и выверены. А если нашелся бы кто-то, кто вошел к нему в келью во время молитвы и заглянул бы в его глаза, то он бы очень сильно удивился их выражению. Ребенок так смотреть не мог. Но никто этого не видел и не знал.
    - Лу-лу, а как ты думаешь, отец Никодим сказал правду, что это очень важное задание, которое нам проучено самими святыми отцами? – осторожно спросил Патрик.
    - Ну… - немного подумала Серебряная Луна, - пожалуй, да. Настоящий священник должен уметь общаться с людьми, иначе он не сможет стать хорошим проповедником.
    Патрик внимательно посмотрел на неё. Ох уж эти женщины, подумал он, даже для взгляда перерожденного они порой остаются загадочны. Но истину раскрывают не только слова, но и дела. А беспечность, с которой она шла по этому рынку, говорила о том, что она не восприняла всерьез слова отца Никодима, который пытался предупредить их о значимости предстоящей миссии. Дело в том, что недавно их наставник ходил на какую-то встречу. Как удалось выяснить Патрику ненавящивыми расспросами, эта встреча была в одной таверне в не самой благополучной части Пронтеры. А с кем можно встречаться в таких сомнительных местах? Вряд ли с честными людьми. После этой встречи отец Никодим был встревожен и несколько раз проверял, не столько хорошо ли знают священное писание его ученики, а как они могут применять полученное знание на практике. Всё это очень и очень насторожило Патрика. А если учесть еще и приближение экзаменационной сессии, то всё становилось еще более интересным.

    Поэтому Патрик ожидал врагов и, вступая на неприветливую землю базара, был наготове. Воровство процветало в Пронтере, так как в связи с последними событиями, много воров мигрировало из Морокка в столицу, на заработки. Что было неудивительно, это не задворки королевства, не бедный юг. Здесь и денег побольше и обстановка поспокойнее – в центре Пронтеры пока дырку не проколупали. Местные воры чужаков недолюбливали, даже дали им какую-то презрительную кличку, кое-как пытались установить за ними контроль. Но, контролировать воров – тоже самое, что ловить рыбу в воде голыми руками. А вот обмануть воров можно. Это Патрик и хотел сделать. Он нарочно путался в юбках. Глазел по сторонам. И строил из себя невинного ребенка. Вообще-то, он это делал всегда. Но сейчас старался еще больше. Чтобы вор, которого он уже чувствовал нутром, ничего не заподозрил и думал, что имеет дело с жертвой. Беззащитной, лакомой, звенящей деньжатами жертвой. Патрик постоянно оборачивался и глазел по сторонам. Так мог бы вести себя простачок, попавший впервые на рынок. Но аколит просто-напросто рассматривал всех людей, отмечая, никто ли их не преследует, никто ли не смотрит на них. Воры, которые воруют по мелочи, а именно таких в первую очередь и стоило опасаться, еще не умеют передвигаться в тени, а потому их можно заметить.

    Вот какой-то пьяный мужик, выйдя из-за поворота повернулся и глупо уставился на стоящую к нему спиной Серебряную Луну. Патрик с грустью посмотрел на этого дядю, а когда мужик заулыбался и потянулся к Серебряной Луне, то Патрик незаметно подставил ему подножку, а затем дернул свою спутницу за рукав:
    - Ой, Лу-лу, смотри, дяденька упал. Наверное, ему нужно помочь? Может он ранен? Отец Никодим всегда говорил, что нужно помогать раненым, - как ни в чем не бывало протянул Патрик.
    Лу-лу обернулась и с сомнением посмотрела на лежащего:
    - Нет, этот, судя по всему здоров. Просто… ему нужно немного отдохнуть и прийти в себя.

    А вот, наверное, и он, решил аколит, заметив краем глаза юношу в охровой курточке с бегающим взглядом. «Я вижу его уже третий раз. И судя по всему за голенищем у него нож. Ну что же, пора выяснить, прав ли я или нет», - подумал Патрик, а вслух сказал:
    - Смотри, Лу-лу, вот же то, что мы ищем, вон указатель к травам и пряностям!
    Всё это время Патрик держал мешочек с деньгами надежно спрятанным, ну, конечно, не так уж и надежно, опытный вор может выпороть и подошвы из под стоящего. Но, однако, самый удобный момент будет во время оплаты.
    - Вот… тут денежки, - аколит потянул мешочек с зенями продавцу, как вдруг его выхватила рука следившего за ними паренька. «Точно, - подумал Патрик, - значит, я не ошибся. Ну, Лу-лу, теперь дело за тобой».
    Патрик, словно бы в растерянности уставился в направлении вора, чтобы Серебряная Луна смогла проследить за его взглядом и не упустить нарушителя спокойствия, а затем, когда его опекунша сорвалась с места, и сам побежал за ней. «Наверное, уйдёт, - с горечью подумал Патрик, перебирая слова молитвы святого сияния в памяти, - не хотелось бы вмешиваться, но вор на рынке – как Ной перед потопом – обязательно найдет где спрятаться».

    Двое аколитов забежали за угол. И увидели, что, как это ни странно, но вор оказался в тупике. «Это очень странно, - подумал Патрик, - вор, который знает здесь каждую подворотню, просто не мог забежать в тупик! Не могли же эту стену построить только что!» С этой минуты Патрик стал весь внимание. Он чувствовал чей-то изучающий взгляд, направленный на них, вот только пока было неясно, откуда он исходил. Серебряная Луна тем временем занималась более насущными делами – она поймала вора и начала его побивать. Вор отбивался так неумело и испуганно, и картина боя была столь жуткая, что из-за своего христианского милосердия к людям Патрик решил не благословлять свою спутницу, чтобы неизвестному вору было не так больно.

    Как только бой закончился, всё встало на свои места. Патрик был доволен успехами Серебряной Луны, он, на самом деле, не ожидал от неё такой прыти. Он был полностью согласен с опытным чернокожим наставником по кулачному бою Морфусом, что она прошла испытание на превосходно. Молодой воришка ему тоже понравился. Было в нём что-то располагающее. Человеческая простота и воровское благородство. «В большом городе такой человек может и воровать и что только не делать, но, пожалуй, когда дело дойдёт до чего действительно серьезного, я надеюсь, он сможет сделать правильный выбор», - решил аколит.
    osoka, Shooshoo, Zefir и 7 другим нравится это.
  2. Рафаэл

    Рафаэл Творческий модератор

    Ну, что сказать, я был предупрежден в ПМ об этом варианте ))))
    Но все равно перечитал еще раз с удовольствием)))
    Спасибо, отче Кассиэль))
  3. Сэдрик

    Сэдрик Игрок

    получился рассказ от со стороны Луны, и со стороны Патрика =)
    Одно и тоже со стороны простых граждан Пронты, и разное внутри =)
    Здорово. Люблю читать истории рассказанные с разных точек зрения. Осталось написать с точки зрения Вора чуть подробнее чем в оригинале =)
  4. Рыжий

    Рыжий Игрок

    >Осталось написать с точки зрения Вора чуть подробнее чем в оригинале =)
    Взяться, что ли XD

    Спасибо, отче.
    Люблю читать истории хм... рассказанные разными людьми.
  5. Trami

    Trami Игрок

    Ί̓ωάννης, очень интересный поворот сюжета, вот теперь точно интересно, кто из Патрик получится.
    Рыжий, возмись, пожалуйста. :th_farofflook:
  6. >_<

    >_< Игрок

    Неожиданно зашла, прочитала. Понравилось ^^
  7. Ί̓ωάννης

    Ί̓ωάννης Игрок

    Спасибо.
    Это скорее не поворот сюжета, а другой сюжет. Патрик из оригинала - милый, простой аколит, а здесь он хай ако. В принципе так могло бы быть, внешне события идентичны, но вовсе не факт, что так оно и есть.

    Рыжий, было бы очень интересно почитать :)
  8. Trami

    Trami Игрок

    А мне, как раз и нравится, смотреть на один сюжет, с разных сторон. Как говорится, не все так на самом, деле как кажется. Очень хотелось бы почитать, вариант Рыжего.

    Ί̓ωάννης , Вы тоже пишите почаще, пожалуйста.
  9. ANTARIA

    ANTARIA Игрок

    Работай, Рыжуль
  10. Рыжий

    Рыжий Игрок

    >Работай, Рыжуль
    а) Анти, ты изверг
    б) Рафаэл мне разрешения не давал, в отличие от отче Кассиэля
  11. Рафаэл

    Рафаэл Творческий модератор

    Даю!!! Та-дааам!!! Дал.;)

    ПС, заместо цитирования нажал на правку, и чуть было не ответил Ньярле в его же собственном посте))):rolleyes:
  12. Рыжий

    Рыжий Игрок

    >ПС, заместо цитирования нажал на правку, и чуть было не ответил Ньярле в его же собственном посте)))
    Муахаха, вот они, вредные модераторские привычки.

    Ну раз я получил благословение от обоих святых отцов, то займусь.
    Но не сегодня, ибо грипп доконает.

    Еще раз спасибо за обе сказки.
  13. Shooshoo

    Shooshoo Игрок

    Аааа!!! Батюшка Кассиэль, вот порадовал, так порадовал! XDDD

    Написать теперь что ли со стороны учителей? XDDD