1. Вы читаете архив за период с 2007 до 2010 год.
    Актуальные обсуждения и новости можно найти в основных разделах.

ищу гв гильдию

Тема в разделе "Ищу гильдию", создана пользователем Devil van Horn, 19 окт 2009.

  1. Devil van Horn

    Devil van Horn Игрок

    собсна- или пал 97 или мс(пока качается,на данный момент- 85 лвл) но с учетом того, что играть буду в скором времени чампом. необходимый эквип есть. посещение ТС или ВТ- имею возможность. опыт игры вышеперечисленными классами- чампомонками- 3 года++, палом- полгода тут, полгода на другом сервере, мсом- опыта очень мало. см приписку.

    основные требования к гильдии- адекватное руководство, походы на мвп и (важнейший пункт для меня) встречи в реале, более менее частые и в москве.

    ПС Алена, все возможности возвращения меня были обговорены и отвергнуты лично мной, так что писать смысла нету.

    ППС приглашения на гостевые гв- приветсвую, имхо лучший способ ознакомиться с коллективом. и людей посмотреть и себя показать.
  2. Bonnie

    Bonnie Заблокирован

    большинство гильдий подходят тебе только по первому пункту, по последнему - кетсы.
  3. Devil van Horn

    Devil van Horn Игрок

    бони, фейл- сходки в москве- это не для кетс. если имеешь ввиду гостевые- то кто нить из каеров да и помнит присувствие моего хв на гостевом, а если вспомнить круо , который долго уламывал- так тем более. на тот момент в каерах не мог остатьтся, по причине совместного поиска, то есть гильдия должна была устраивать и жену и меня. на данный момент- этот пункт опущен. хотя каеры- офигенно сладженный колектив, но жена на тот момент не могла юзать ТС.
  4. Apostol

    Apostol Игрок

    по всем трём пунктам тебе в Hostis
  5. shooroop_

    shooroop_ Игрок

    предложу нас http://forum.ohayou.ru/showthread.php?t=32216
    сходки в москве у нас бывают частенько, если возникнут вопросы, можешь писать в личку. заявку можешь оставить на форуме, ссылка в подписе
  6. Neverever

    Neverever Игрок