Обчистили !!! (Help) Долго еще это будет ???!!!

Тема в разделе "Игровые вопросы", создана пользователем MegaПихаръ, 13 авг 2009.

1. MegaПихаръ

MegaПихаръ Игрок

Зашел с утра на аккаунт, и обнаружил перса в др месте положения (где я его оставлял выходя с игры). Залез в кафру и не обнаружил там всего шмота, кучу расхода...
    Кафра была на пароле... но увы и это не спасло...
    Друзья сказали что Видели как заходили моим персом в 9 утра по МСк минут на 5-10, они писали мне, но я не ответил, и патом вышли... Но я зашел тока в 11.45 где то в игру, и обнаружил пропажу всего... Украли все, шмот, наличку, вплоть до магазинных аваков и прочего барахла...
    Если "Администрации" по барабану эти обносы игровых персонажей уже достаточно продолжительное время, то это сообщение останеться незамеченым...

Все что пропало могу перечислить, а пропало "не мало" :T_T:

Ники в игре: Armoton Aisti, Мегапихаръ

Уважаемая Администрация, помогите решить ситуацию, играю на фри около 1 года :)
    RUDIis и Bonnie нравится это.
  2. Mau5trap

Mau5trap Заблокирован

поздравляю
  3. Amee

Amee Игрок

админам какбы _офиг, а жаль.
  4. Amigo

Amigo Игрок

Значит пароль на кафре не помогает?=\
    Что ж блин делать о_О, куда свой шмот девать? -__-
  5. MegaПихаръ

MegaПихаръ Игрок

Видимо не помогает...
    Если бы сайт работал, мне кажеться таких ситуаций небыло бы, или были бы, но гораздо меньше... :T_T:
  6. Amee

Amee Игрок

ну 1 из знакомых которого взломали имел акк что-то вроде asdfg и пасс 123qwe. Я бы се сменил на что-нить вроде 'nj26ghjcnj10[ebnf227 но увы сайт не пашет.
  7. Tozuka

Tozuka Игрок

"Друзья" и обчистили. КО
    Unquam, lusorginn, Кубик и ещё 1-му нравится это.
  8. MegaПихаръ

MegaПихаръ Игрок

Увы сервер уже давно нагнулся, и не контролируеться ни в какой области, пожалуй тока форумных матершиников тока, а то что кто то пакупает за бабло, дюпит, ворует или посылает на х_й, это никого не _ет уже очень продлжительное время...