Векторный стиль

Тема в разделе "Интересные ссылки", создана пользователем pushOk, 4 май 2009.

  1. pushOk

    pushOk Игрок

    Увлёкся векторным стилем, сделал первый wallpaper:
    [​IMG]

    Теперь - внимание, вопрос знатокам. Какие недочёты сильно бросаются в глаза? Или что бы вы изменили? Хочется больше критики...

    UPD. Второй вариант, постарался избежать всех косяков, но изюминки опять не вижу, хотя мозг уже кипит.

    [​IMG]
    Михаил Сергеевич нравится это.
  2. Пара пятен лично мне кажутся лишними. А в целом - достаточно красиво.
    Изюминки какой-нибудь не хватает.
    ps а чо не в Творчестве или галерее?
    Valkyrie нравится это.
  3. Solosander

    Solosander Игрок

    я в этом не разбираюсь но понравилось
  4. pushOk

    pushOk Игрок

    "Пара пятен" это кляксы?
    Что за изюминка, конкретнее? Я акцент делал на девушке, единственная моя идея дополнить картинку - поставить девушку на цветок.
    P.S. "Творчество" это "Поэзия, рассказы, истории наших творческих пользователей...", а в Галерее не нашёл раздела...
  5. alexir

    alexir Игрок

    Прикольно, как-то тоже пыьался сделать что-то похожее, причем тоже с девушками было, но так на этом и остановился. Творческих успехов ;)
  6. Valkyrie

    Valkyrie Заблокирован

    Кляксы хватило бы и одной))
    Возможно еще силуэт девушки доработать, верне саму девушку, однотонность что ли убрать, и цветовая гамма немного темновата.
    Верхний правый угол вышел пустым, зато центр картинки с переизбытком заполнен.
    Но это исключительно мое визуальное восприятие, я в этом профессионально не разбираюсь)

    З.Ы.
    понравилось ;)
    pushOk нравится это.
  7. Главврач

    Главврач Игрок

    Девушка - здорово.
    Цветы - вообще замечательно.
    Патефон... ПАТЕФОН?!
  8. salvador

    salvador Игрок

    в глаза бросается полное отсутствие вкуса(для особо одарённых - сюжета)
    я бы нашел соответствующего худрука

    и вот мой тебе совет: найди его, пока не поздно