Тема новая. Рильне листал все темы. Ничего не нашел приличного. Только обрывки или описание скилов. Если можно ссылку(если я не заметил чо) или отпишите люди,знающие! под ВоЕ плзки) буду очень благодарен ЗЫ некст проффа сг
Про Сг там полно. Лучший вариант в 50 джобов это: Контер кик 7 Варм винд 7 Брек фал 1 Раннинг 10 (если книга 7) Хай джамп 1 (докачаешь на Сг) Качать вместе с проходными. P.S. - Я не специалист в СГ, но этот билд неплохо показывал себя целых два раза.
насчетал в билде 26поинтов. проходные дополняют остальное? у меня просто сидит тыква на попе 42 дж и я хочу узнать стоит ли качать дальше.. ЗЫ неплохо бы узнать что лучше на гв книга/голый. мне кажеться голый..
Всегда качал сг до 50 джоба. Как выше написали скиллы дополню с проходными: В любом случае брать: Running - 10 лвл Flying Side Kick - 7 лвл Break Fall - 1 лвл Taekwon Jump - 5 лвл Enjoyable Rest - 5 лвл (проходной к Warm Wind) Peaceful Rest - 5 лвл (проходной к Warm Wind) Warm Wind - 7 лвл Spin Kick (он же Контер Кик) - 3 лвл Spin Kick Stance - 1лвл Итого: 50 джобов Переход на сг: Feeling of the SMS - 3 лвл Hatred of the SMS - 3 лвл Warmth of the Sun - 3 лвл Warmth of the Moon - 3 лвл Warmth of the Stars - 3 лвл Fury of the Sun - 3 лвл Fury of the Moon - 3 лвл Fury of the Stars - 3 лвл Knowledge of the SMS - 9 лвл Union of the SMS - 1 лвл Demon of the SMS - 10 лвл Итог: 45 джобов. Поясню: оставшиеся 5 джобов кидаем в контр кик и 1 лвл на Comfort of the Stars. Тут снова же можно кинуть на конрт кик 3 джоба и 2 на комфорт звезд. Кто как захочет, так как если книга с комой то контр кик почти не пользуем. Не пользуем его так же на импе. Пользуется или на каче, или на арене. Не беру остальные комфорты, ибо сейчас стали почти бесполезны, а комфорт звезд, даже 1 лвл, может иной раз пригодится.
Бегать по замку конечно без книги, одевать только когда пилишь имп. Ибо без оружия брейкфол работает с активированным спуртом и на ближние атаки.