Карты со статусами

Тема в разделе "Игровые вопросы", создана пользователем Grim, 25 мар 2008.

  1. Grim

    Grim Игрок

    На форуме с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    453
    Я играю нинзей, когда я купил Пест и когда мну защищала цикада статус на противника не накладовалса, а как только ана падала то изза моей мелкой хп стонкерз не успивал нналожицца.
    и хотю тебя спросить, есть ли карта котоая накладивает статус сквозь цикаду и татами??
  2. [LP]Fan

    [LP]Fan Игрок

    На форуме с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,039
    Так же как и через пневму не будет накладываться..это исправили недавно и надеюсь так и останется!!!!
  3. Grim

    Grim Игрок

    На форуме с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    453
    цикада ето не пневма, татами больше похоже а цикада нет...
    исправте пожалуто назад
  4. Pilad-2

    Pilad-2 Игрок

    На форуме с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Росcия, Москва
    "Сделайте так, чтобы я попадал если промахиваюсь." Урон не проходит - значит нет физического контакта, почему статс должен накладываться?
  5. Grim

    Grim Игрок

    На форуме с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    453
    да лан, фсе, замазали.