Series of unfortunate events.

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Forget-me-not, 24 фев 2009.

  1. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Рыжий, не напоминайте... Пятница таинственный день недели. Надо бы об этом написать... :)
  2. Trami

    Trami Игрок

    Forget-me-not, Ваш рассказ о Даре цепляет больше, чем кажется на первый взгляд. Мы все обожаем, читать "фэнтази", возможно представляя себя на месте героев, мечом или магией творящих добро.
    Но, наверное, значительно важнее подумать, а не похож ли я на Менестреля, со своими мыслями: "а, что это изменит", "кому это надо"...

    Наши любимые авторы, как Вы думаете, почему мы с таким нетерпением ждем ваши рассказы? Потому, что Вы обладаете Даром. И не важно понравилось нам или нет, они заставляют радоваться, грустить, сопереживать, негодовать, а значить думать, тем самым, меняя нас и немножко мир.
    Не стесняйтесь выкладывать ваши рассказы, не пишите "только для себя", не надо отмазок, что нет времени... Дар жив, пока он служит людям, иначе...

    PS. /sry за излишний пафос и максимализм.
    Forget-me-not нравится это.
  3. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Госпожа Trami, на самом деле вы во многом правы. Менестреля я, сказать по правде, немного побаиваюсь, потому как не знаю как поступила бы на его месте. И мне крайне неприятно осознавать, что возможно именно так как он. Но именно для того сказка и написана, не только чтобы дослушать ее и забыть, но чтобы понять что-то новое о себе самом. У каждого из нас есть свой Дар, другое дело используем ли мы его и во благо чему.
    И Вы ничуть не пафосны. :)
  4. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Слово автора:
    Сие сочинение навеяно историей господина Акунина "Декоратор" и творчеством господина Рыжего. К сожалению интриги равной той, которая была в двух ранее указаных произведениях здесь не будет, но надеюсь, что очередная часть "семейной истории" будет нескучной.
    С уважением, Лонэ Ли.

    -------------------------------------------------------------------

    Крестовый поход

    Медиума Лонэ Ли впервые в ее жизни трясло от ужаса. Когда около десяти минут назад в их скромный семейный дом неподалеку от Пронтерской библиотеки влетела разбойница с перекошенным от ярости бледным, как мраморная маска, лицом и, грубо схватив ее за руку, увлекла за собой через путаницу переулков столицы, девушке показалось, что сводная сестра по неведомым причинам затеяла особенно изощренное убийство с ней в роли жертвы. На поверку правда оказалась куда ужасней. Шана резко втолкнула ее через распахнутую дверь в полутемную гостиную, в которой почему-то стоял почти удушающий терпкий запах крови, и срывающимся голосом прокричала в лицо Лонэ:
    - Наигралась, сестренка?! Довольна?! Вот полюбуйся!
    Глаза девушки постепенно привыкли к полумраку и от представшей перед ней картины медиума едва не стошнило. На полу в дальнем углу лежало женское тело с развороченной, больше похожей на алое месиво плоти и костей, грудью. Прижав обе ладони к губам и, сдерживая невольный крик, она отвернулась от жуткого зрелища, но почти сразу же сильные руки заставили ее вновь обернуться.
    - Смотри, хорошо смотри, дорогуша! Чертова фанатичка!
    Темные глаза разбойницы казались сумасшедшими и возбужденно блестели, а в голосе слышалось опасное шипение, в такой ярости свою сестру Лонэ еще никогда не видела, но остатки того, что когда-то было человеческим телом, пугали девушку куда больше. Покрытое подсыхающей корочкой крови лицо показалось ей смутно знакомым, но удушающий запах, приступы тошноты и ужаса, от которых хотелось бежать отсюда, не оглядываясь, затуманивали рассудок… Осознание пришло внезапно, заставив медиума одним резким движением вырваться из цепких рук сестры и выбежать на залитый лучами теплого вечернего солнца небольшой дворик с аккуратными ухоженными клумбами. Запах осенних цветов омрачал сознание не хуже аромата смерти, а духи кричали в ее голове с такой же силой, с которой хотелось сейчас кричать ей, выпуская наружу боль, темным зверем снедающую последние остатки самообладания. Шана вышла наружу гораздо медленнее, дрожащими руками закурила, прислонившись к стене рядом с Лонэ, и тихо произнесла:
    - Извини. Я такого за последние три дня насмотрелась, вот и сорвалась.
    - О Духи… Это же мать Эльзы… но кто?.. - Губы медиума предательски вздрагивали и слова давались с трудом, а мир, цветным клубком вращающийся вокруг нее, неожиданно остановился и потемнел.
    - Сама Эльза. Чертова фанатичка… - Разбойница презрительно сплюнула, но тут же поморщилась, как будто даже собственная слюна для нее имела привкус крови. – Ты ей всегда читала эти свои истории, какие мол Боги плохие да нехорошие, вот она тебе и доказывает. Избавляет себя от тягот мирских, чтобы очистить сердце для служения Одину. Кто им эту чушь об очищении вообще рассказывает?
    Лонэ не ответила, обхватив себя руками и вздрагивая будто бы от озноба. Светло карие глаза девушки были расширены и, не отрываясь, смотрели в одну точку на вымощенной брусчаткой земле. Впрочем, ее сестре и не требовался ответ, сделав еще одну затяжку и выпустив в воздух облако дыма, она все тем же полумертвым тихим голосом продолжила:
    - Когда мне сказали, что Мыш убит, я ушам своим сначала не поверила, бросилась в отель проверять. А там это, – разбойница махнула рукой в сторону все еще приоткрытой двери, – но мало ли душевнобольных? Ну я и бегом понеслась к Шере в Юно, как ни как они обручены были, хотела первой сказать, чтобы не так больно… А там мне говорят, что нет больше Шеры и умерла она страшно, распотрошили госпожу профессора, вся Академия на ушах…
    В этот момент голос разбойницы сорвался, и она вновь сделала затяжку. Во внезапной тишине безумием звучал отдаленный смех и голоса прохожих, спешащих по своим делам, вперемешку с редкими криками пек, стуком колес телег, болтовней ручных зверей. Город продолжал жить своей жизнью, и ему никакого дела не было до маленькой трагедии нескольких сердец. Медиум неожиданно ожила, переводя взгляд на сестру и обреченно, не скрывая боли, спросила:
    - Кто еще?
    Шана впервые посмотрела ей в глаза своим окаменевшим от пережитого и увиденного взглядом, и сестры поняли друг друга без слов. Вся их детская компания. Лонэ не выдержала и, прикрыв лицо руками, тихо разрыдалась, оседая на теплую брусчатку. Сложно было поверить в то, что больше нет озорного Мыша, уроженца Аматсу, обращающегося с катарами так же легко как с палочками для еды, хрупкой Шеры с ее вечными очками-полумесяцами в тонкой металлической оправе, тихой Хелен, когда-то всерьез давшей обет молчания, сероглазой Коко, мечтающей о большой сцене, но всегда безнадежно путающей сложные па ее танца, улыбчивой Мико еще во времена их ранней юности смешивающей для компании отличный, но запретный для молодежи, спирт. Ну а теперь нет и доброй миссис Делен, часто зазывающей всю честную компанию на казавшиеся тогда роскошными скромные семейные ужины… Разбойница не пыталась утешать сестру, слезы выводили из сердца желчь и свои она выплакала в затихшем от ужаса театре Комодо над почти неузнаваемым телом Коко. Ее ведь нашли не сразу…
    - Ты следующая, Лони. Последняя, седьмая. Чертова фанатичка… Крестовый поход, Бафомет бы ее побрал!
    Жалобно скрипнули решетчатые ворота, ведущие во двор, и теплый вечерний воздух наполнился звоном доспехов и оружия. На разбойницу и медиума стражи правопорядка не обратили никакого внимания, сразу направившись внутрь дома, появившийся же последним стрелок сразу же двинулся в сторону девушек. Аккуратно зачесанные темные кудри, смуглая кожа и темные глаза сразу выдавали в нем родство с ними, и еще больше оно усиливалось благодаря смертельной бледности его красивого лица.
    - Как она? – глубокий голос был понижен до шепота.
    - В шоке. А чего ты ожидал, Ганс? Не каждый день твоя лучшая подруга устраивает кровавую баню друзьям детства и своей матери. От такого и у меня кровь стынет… Что с отцом?
    - Они под защитой, само собой из дома мы их забрали, не беспокойся. Ты же знаешь, мы ее найдем…
    - Не вы, а я. – Холодно отрезала разбойница, бросая на землю окурок и яростно втирая его в камень. – Не вмешивайся, братишка, это мое личное дело. У Эльзы свой крестовый поход, у меня свой.
    Стрелок нахмурился, крепко сжимая плечо разбойницы и неожиданно почти умоляюще глядя ей в глаза.
    - Шана, ты не хуже меня знаешь, как она опасна. В особенности для тебя. Вы с Один знает каких времен ненавидите друг друга и Эльза теперь уже не юная мечница, она сильный и бесстрашный крестоносец, подкрепленный непоколебимой верой…
    - Мне плевать, Ганс. С большой церковной колокольни. К Хель ее молитвы, кресты, веру – я отомщу этой буйнопомешаной. Ты не видел этого всего, Мыша, Шеры, Хелен, Коко, Мико… Если бы она просто убила их, так нет она сидела над телом и методично вырезала у каждого сердце. Понимаешь, сердце! Подношение! Отрешение от мирского! Пусть ее бог подавится этими дарами с ней на пару! Представь, если бы ты Лони в таком виде нашел, у меня эта картина перед глазами и днем и ночью! Моя маленькая сестра в луже собственной крови! И теперь скажи мне, Ганс, что ты не хочешь отомстить!
    Стрелок молчал, и лицо его стало неожиданно яростным. Разбойница высвободила свое плечо из ослабшей хватки пальцев брата, поправила за спиной арбалет и колчан со стрелами и, не оглядываясь, быстрым шагом направилась прочь от все такого же с виду безмятежного и утопающего в зелени двора. Духи тихо напевали в унисон мелодию о тоске и прощании, и для этой песни медиуму не требовались слова. Во все еще наполненных слезами глазах Лонэ отражалась идеально прямая спина сестры, с движущимся в такт движению арбалетом. Сильные руки Ганса обняли девушку за плечи, заставляя подняться и утешая.
    - Пойдем отсюда, Лони. Бедняжка, ты вся дрожишь…
    ***
    Когда колокола церкви Пронтеры мелодичным звоном возвестили о начале вечерней мессы. Она опустилась на одно колено, готовясь произнести привычные слова молитвы. Она знала – Один доволен ее службой и в конце Крестового Похода он вознаградит ее душу доселе невиданной чистотой, возвысит ее над прочими, приблизит к своей божественной мудрости. Она убила их ради них самих, она несет им Дар Прощения и Милосердия ее бессмертного Господина, который очистит их грешные сердца, приняв в свои прекрасные чертоги. Его голос и сейчас слышен среди звона колоколов, его похвала, его гордость.
    …Quia apud te propitiatio est:
    et propter legem tuam sustinui te, Domine…


    To be continued.
    Stormtrooper, Infanta, Мирддин и 3 другим нравится это.
  5. Trami

    Trami Игрок

    "Фанатизм", страшен во всех его проявлениях, особенно если он во имя Высшей цели, думаю вся наша история, тому наглядное подтверждение.
    Но, "жажда мести" иссушает душу не меньше, когда становится наваждением. Надеюсь, Вашу ♥♥♥♥♥♥ю минует сия чаша, и, закончив свой "Крестовый поход", ей хватит сил сохранить в себе человечность.
    Буду ждать продолжение.
  6. Рыжий

    Рыжий Игрок

    Для меня большая честь оказаться "вдохновителем". Ибо пишете вы куда лучше =) А упоминание Акунина, коего я фанат, окончательно добило
    Это ужасно и восхитительно. Очень жду продолжения.
  7. Shooshoo

    Shooshoo Игрок

    Ыыы!!! Кравища! *_*
    А теперь - драки, погони, расследования! =*_*=
  8. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Госпожа Trami, герои этой истории гораздо ближе к каноническим образам, но насчет исхода пока что не гарантирую - все еще колеблюсь между различными вариантами. Страшен тот факт, что в этом случае месть вполне оправдана.

    Господин Рыжий, это звание вы заслужили по праву. :) Из Шаны на самом деле вышла более взрослая версия Хьордис, за что я прошу прощения.
    У Акунина прекрасен образ Эраста Фандорина в более позних произведениях, очень надеюсь, что в отдельных рассказах о Гансе у меня получится сделать их немного похожими. В своео время я была поражена той работой, которую автор проделал по стилизации текста...

    Господин Shooshoo, Вы забыли что к комплекту прилагаются еще и крайне милая разбойница и медиум и весьма симпатичный стрелок. Семейное дело. :)
  9. Shooshoo

    Shooshoo Игрок

    Хаха! У вас тоже семейные разборки XDDD
    Пойду про свою разборку ещё попишу XDDD
  10. Рыжий

    Рыжий Игрок

    Более взрослая? В каком смысле?)
    Мне казалось, что в последних частях она вышла достаточно... взрослой. Или таки нет? =)
    *здесь много строчек восхищенных ахов, кроме шуток*
  11. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Господин Рыжий, по моему скромному мнению, в Хьордис не смотря на все произошедшее осталось детское озорство, когда же Шана в некотором роде привыкла быть "мамой" Гансу и Лонэ, и потому гораздо более серьезна. Но повторюсь, это только мой взгляд, и по сути они немного разные. :)

    Господин Shooshoo, ура, ну наконец-то и Вашу музу разбудили в первые весенние деньки. :)
  12. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Маленькое напоминание о моем существовании... Просто захотелось обьяснить, что такое медиум на самом деле. :>_<;:

    …Улыбка на красивом лице, обрамленном длинными темными прядями волос, сменилась гримасой боли, и по белому свадебному платью священницы медленно растеклось алое пятно. Пока девушка оседала на землю, молодой кузнец недоуменно смотрел на торчащий из груди любимого человека металлический наконечник стрелы, пронзившей несчастную точно в сердце.
    - Ты же знаешь, я всегда была милосердна.
    Голос охотницы, стоявшей в нескольких ярдах от бездыханного тела был холоден и спокоен. Она не торопясь извлекла из колчана на этот раз две стрелы, натянула тугую тетиву новенького лука, зачарованного двумя картами гидры, долго целилась в окаменевшего кузнеца, будто бы смакуя эти секунды разделявшие его и пустоту смерти.
    - Ты знаешь, Джон, а я ведь тебя любила. Ну да теперь и не важно.
    С окончанием полета смертоносных стрел свет взорвался темнотой и болью…


    … Он чувствовал, как с каждым движением стрелок часов, таких же старых, как и он, его тело все больше и больше слабеет, а разум покрывает пелена тумана. Лорд Рыцарь, он отслужил свое во славу Короля и Пронтерской Кавалерии, побывал не в одном походе, уничтожил своим верным, сейчас пылящимся в углу мечом не одну сотню чудовищ, но умирал сейчас под давлением неумолимого течения времени. Морщинистое лицо озарилось улыбкой, когда его взгляд упал на посапывающую, забравшись с ногами в глубокое кресло, девочку в костюме мечницы. Для его меча растет славная хозяйка, жизнь каждого человека рано или поздно подходит к концу, и он был благословлен верными друзьями, достойными врагами и замечательными детьми. Часы натужно вздрогнули, возвещая своим боем наступление третьего часа после полуночи, и глаза старика медленно закрылись. Из груди немного свистяще вырвался последний вздох и счастливая улыбка застыла на поблекших губах…

    … Они всегда сражались не на жизнь, но на смерть, удачливые, сильные молодые. Их заклинания, их молитвы и песни, танцы, удары кинжалами, мечами, катарами, топорами, копьями, властные окрики, тонущие в свисте стрел и пуль, их война и их победа. Для него смерть была своего рода хлебом и маслом, в конце концов статус убийцы редко позволял распевать серенады под окнами благородных дам, или вдумчиво читать сложные магические формулы. Но в этой битве его цель была иной, она блестела золотом, от ударов его катаров жалобно звенела как стекло, рассыпаясь в янтарную пыль. Он скользил тенью мимо защитников, мимо их ловушек и чар к чудесному камню впивался в него с жадностью, больше подобной страсти умелого любовника и всегда побеждал…
    - Acid Demonstration!!!
    Почему-то кожа горит огнем, а оружие в его руках дымиться и шипит, покрываясь противным коричневатым налетом. Недоуменно он смотрит на свои ладони, оголенную под действием кислоты плоть, и корчится от боли на полу, брошенный собственными союзниками, охваченными манящими чарами золотого камня. Обожженное лицо искажается гримасой, меньше всего напоминающей улыбку…


    - Лони, ты вообще слушаешь, что я говорю?
    Юная танцовщица обиженно хмурит высокий лоб, упирая руки в боки и этим еще больше подчеркивая открытость своего вызывающего наряда. Она красива и прекрасно знает это, что заметно в каждом ее движении и взгляде, идеально отточенном и продуманном, как изысканные па ее танца.
    - Конечно, Коко, конечно, я просто немного устала.
    - Ну вот представь себе, что мне этот подлец сказал! “Моя музыка покажется вам случной.” Скучной! Как будто я только и годна, что на ярмарках танцевать…
    Лонэ Ли на секунду прикрывает глаза и едва слышно вздыхает. Духи никогда не замолкают. Все их секреты, нерассказанные при жизни истории, она их последний исповедник, последняя инстанция для тех, кто не нашел покоя… И шум улицы смешивается с беспрерывным хором голосов давно умерших.
    Мирддин нравится это.
  13. GhostEyeS

    GhostEyeS Игрок

    Клево, медиумы (ака линкеры) это всегда ярко и интересно на фоне бесконечных синов, ЛК и т п. Сам концепт персонажа включает в себя всех других из-за возможности общаться с духами. Отличный пример этого общения как раз и показан тут. Nice!
    Post Scriptum.
    Блин надо патент заказывать на свой рассказик, а то так все секреты линкеров без меня расскажут^^.
    *В панике побежал писать*
  14. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Господин GhostEyeS, на самом деле мало кто подозревает еще и насколько тяжело быть медиумом, ведь не мы выбираем духов, а они нас, что порой может доставить неприятностей больше чем блага. В целом - даешь весеннее засилье медиумов в разделе Творчество. :gg2:

    С уважением, Лонэ Ли.
  15. Винсент

    Винсент Игрок

    Как всегда замечательный рассказ.
    Зы: И если смотреть на более материальные вещи, медиумы бяки не убиваемые.
  16. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Господин Винсент, Kaizel!~ Kaine!~ Kaupe!~ Kaahi!~
    На самом деле лично я безмерно благодарна граффити за введение Медиумов и Ганслингеров, оба класса безумно харизматичны и достойны не одной страницы рассказов. :) Ну и личное "спасибо" от Лони за столь лестный отзыв. :)
  17. Shooshoo

    Shooshoo Игрок

    Леди Ли, а можно вас поймать на слове. При условии, что я обещаю к рассказу про гансов иллюстрацию? =*_*=
  18. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Господин Shooshoo, какое крайне сооблазнительное предложение... Правда рассказ намечался о стрелке и большом количестве алхимиков, потому как брат Лонэ Ли как раз таки стрелок и держит свое собственное детективное агенство. :)
  19. Shooshoo

    Shooshoo Игрок

    Ну... Тогда, иллюстрация будет если стрелок мне очень-очень понравится ;)
    Я просто обожаю гансов...
  20. Forget-me-not

    Forget-me-not Игрок

    Господин Shooshoo, он продумывается как небольшая копия Эраста Фандорина, но в условиях РО и с компанией сумасшедших прекрасных сестер. Просто я осознала, что историю о нем придется писать до продолжения Крестового Похода, дабы достойно оформить появление на сцене еще одного персонажа...