1. Вы читаете архив за период с 2007 до 2010 год.
    Актуальные обсуждения и новости можно найти в основных разделах.

Ищу гильдию!!!

Тема в разделе "Ищу гильдию", создана пользователем opponent, 7 ноя 2008.

  1. opponent

    opponent Игрок

    Приветствую всех!!!Давно следил за вашем сервером в топе,и вот наконец-те решил перейти сюда...Клиент скачан.так что готов приступить когда угодно!

    О себе:18 лет.зовут Рома(опонент-не знаю почему!),играю 3,5 лет!Раньше увлекался проффесиями,такими как:синх,хв.проф...Но послдеднее время ,точнее с выхода 3 проф(ганс,ниндзя и тгд..) появился интерес к ним!Но многие сервера где я пытался играть(оском.люми) не считали,что эти профы что то вообще могут сделать на гв ,пвп и вообще помочь чем-либо!В частности играю:ганс,ниндзя;мультил сг!Если кто-нибудь сочтет эти профы полезными,и знает толк от них на гв,пишите :353-642-917!С радостью отвечу на вопросы!
  2. ManowaR

    ManowaR Игрок

    Приглашаю в Yggdrasil ссылка в приписке, гильдия ГВ поэтому если соберёшься к нам то от тебя потребуеться дисциплина и регулярность посещения ГВ,
    p.s. Играть новыми профами интересно у самого ганс 96 лвл с ПвП билдом, но к сожалению те же гансы очень зависят от шмота.
  3. Al1en

    Al1en Игрок

    Почитай на досуге это - если заинтересует, то хотелось бы видеть тебя сг или линкером.
  4. Regent

    Regent Игрок

  5. Дачхаунд

    Дачхаунд Игрок

    Я так и не понел кем ты хочешь куда то пойти и что ищешь от гильдии.
    Сибиряк нравится это.
  6. opponent

    opponent Игрок

    От гильдии хочу,впринципе думаю как и многие:
    1.Добрый и отзывчивый состав.
    2.Походы на мвп,ивенты и тгд...
    3.Общения и просто понимания,что от моей проффесии есть толк на гв.

    Играть хочу либо ниндзей ,либо гансом!
  7. Дачхаунд

    Дачхаунд Игрок

    Имхо от любой проффесии есть толк на гв,только если у это самой проффесии есть шмот,билд,а у облодателя есть руки.
  8. opponent

    opponent Игрок