Переведите квесты.

Тема в разделе "Игровые вопросы", создана пользователем Ольга, 3 фев 2008.

  1. Ольга

    Ольга Игрок

    Я новичок и мне непонятно почему не переведены на русский язык квесты на получение профессий. Не хочу разговаривать с НПС по английски и со словарем !!!
  2. Мирддин

    Мирддин Игрок

    Не хочеш сидеть со словарем, почитай на форуме гайды на получение професий. В них пишут вроде по руски что и как делать. Если что то не описано - спроси у игроков в игре. Люди здесь хорошие подскажут. А вообще я думаю это связано с тем что у Икса и так куча проблем которые нужно решать. И перевод квестов отложен как проблема которая по важности не стоит на 1 месте, поскольку игроками написаны гайды, как раз для новичков.
  3. кот Ик

    кот Ик Игрок

    Я бы кстате потретровался в своем знании Английского и посидел бы и попереводил...
  4. X отправь хотя бы в ЛС полный текст какой либо профы, переведу )
    Канешно "механических" слов игр перевода тяжело подобрать, ну по смыслу можно я думаю подобрать)
    Вообщем чем смагу тем памагУ)
  5. Moren

    Moren Игрок

    а давайте я нефега не буду делать и все вместо меня ктото будет делать
    откровено говоря достали! икс и так потеит, он 1 гм на сервак и каждому внимаения придиляет, не требуйте от него того что можете сами зделать,просто иза того что пальцом лень пошевелить...
    на форуме куча топиков почти на каждый квест я думаю можна 10 минут посидеть и найти,чем админу сидеть и все переписавать тратить на ето целый день когда он может пойти в баню попарица,либо устранить какието неполатки(баги)
  6. Ангел, ну что ты сразу столько Нигатива выплескиваешь??:T_T:
    Ну нет у Х времени, ну значит отложит на "когда будет" или скажет что не может и вообще это ни к чему к примеру.
    всеравно же нужна руссификация сервера рано или позно;)
    И можно же потихоньку начать перевод со стандартных проффессий, к примеру 1 профф, пака до 2 дойдешь потихоньку разберешься.;)