Помогите разобраться.

Тема в разделе "Игровые вопросы", создана пользователем eX2be, 27 янв 2008.

1. eX2be

eX2be Игрок

Начну по порядку ) Я новичок , только сегодня начал играть в РО . Очень многого не знаю , да и не понимаю , если написано в мануалах...
    Ответьте пожалуйста на мои вопросы :
    1)Прочитал общий гайд по сворд-> найту . решил буду рыцарем . Так вот .Там упоминалось о том , где лучше всего качаться . Где найти этих монстров?
    2)Существует ли подробная карта каждой локации , где указывалось бы :
    какие монстры присутствуют в данной локации?
    3)Как узнать уровень монстра?
    4)Как забиндовать какое-либо действие ? Очень не удобно использовать баночки здоровья ...
    5)Аналогично 4 только со скилами. Тот же Bash - как его забиндить?
    6)Где самые дешёвые цены на что-либо? Одежда , оружие , баночки ...
    7)Слышал про боссов... кто это такие и где найти?
    8)Существует ли база по выпадению с монстров вещей? Пример : с монстра такого-то выпадает с таким-то процентом такая-то вещь.
    9)Где можно улучшить оружие?
    10)Я слышал про какие-то карты... что это и с чем их едят?
    11)Какие ещё команды существуют кроме /nc @autoloot @showexp ?
    12)Что это за цифирки в данной теме :
    http://forum.free-ro.com/showthread.php?t=31
    P.S.Прочитал все темы в данном разделе . Многое всё равно не понял (надеюсь , что в скором времени освоюсь:) ) http://forum.free-ro.com/forumdisplay.php?f=19

Если будут возникать вопросы - буду пополнять . А вообще ... я был бы очень признателен человеку , который мог бы мне в игре отвечать на мои вопросы , советовал ...
    Спасибо!
    P.S. Мой ник в игре eX2be
  2. X

X Играет за мобов
    Команда форума

Приветствуем!

1) С помощью нашей Библиотеки
    2) Карта есть в библиотеке(с монстрами), а так же реализована новая внутри-игровая карта мира, по которой можно ориентироваться прямо не выходя из игры. Какие монстры водятся на этой карте, к сожалению, узнать нельзя.