Начну по порядку ) Я новичок , только сегодня начал играть в РО . Очень многого не знаю , да и не понимаю , если написано в мануалах... Ответьте пожалуйста на мои вопросы : 1)Прочитал общий гайд по сворд-> найту . решил буду рыцарем . Так вот .Там упоминалось о том , где лучше всего качаться . Где найти этих монстров? 2)Существует ли подробная карта каждой локации , где указывалось бы : какие монстры присутствуют в данной локации? 3)Как узнать уровень монстра? 4)Как забиндовать какое-либо действие ? Очень не удобно использовать баночки здоровья ... 5)Аналогично 4 только со скилами. Тот же Bash - как его забиндить? 6)Где самые дешёвые цены на что-либо? Одежда , оружие , баночки ... 7)Слышал про боссов... кто это такие и где найти? 8)Существует ли база по выпадению с монстров вещей? Пример : с монстра такого-то выпадает с таким-то процентом такая-то вещь. 9)Где можно улучшить оружие? 10)Я слышал про какие-то карты... что это и с чем их едят? 11)Какие ещё команды существуют кроме /nc @autoloot @showexp ? 12)Что это за цифирки в данной теме : http://forum.free-ro.com/showthread.php?t=31 P.S.Прочитал все темы в данном разделе . Многое всё равно не понял (надеюсь , что в скором времени освоюсь:) ) http://forum.free-ro.com/forumdisplay.php?f=19 Если будут возникать вопросы - буду пополнять . А вообще ... я был бы очень признателен человеку , который мог бы мне в игре отвечать на мои вопросы , советовал ... Спасибо! P.S. Мой ник в игре eX2be