Хвойный

Дракула. Голодный и унылый.

Дракула. Голодный и унылый.
Хвойный, 25 мар 2009
Описание:
Вот надеюсь вымолить прощение у Дракулы за прошлый раз. А то он что-то меня преследует в последнее время. И, думается, цели у него несколько агрессивные =\
Дракула! Родненький! Да прости ж ты меня дуру-У-у-У-у!
Ну, не умею я рисовать (Т_Т) Ну, хочешь, сладких апельсинов... ээ... то есть, об стенку убьюсь, хочешь?..
Прости ж ты меня криворукую-у-У-у-У!..
Хьюстон Шурик нравится это.
    • Реми
      Вот, это уже интересней...) Не_Интегра...)
      Настырные снипки, очевидно, пытались проесть импозантному мужчинке плешь, но не рассчитали и отъели часть черепушки...)
    • Хвойный
      Реми, вот ведь поганки какие =\
      не Интегра -- это хорошо X-D
    • Ракот
      мне сначала показалось. что у него чулочки, как у присток =___=
    • Ί̓ωάννης
      Вот он... гроза некрещеных младенцев! Бивал я таких, бивал... В рисовании - я не специалист, ничего сказать не могу ( а вот название прикольное =)
    • Хвойный
      Ракот, буду бить себя катаром по попе =) может, уже пропадёт эта двусмысленность в кортингех =)

      Ί̓ωάννης, название -- да =) сначала он был ангри энд хангри... но, как видите, ни капли он не ангри =(

      немного изменила и перезалила. может, так он менее позорно выглядит =\
    • Реми
      Нет...) Обляпывание заднего фона текстурными пятнами занятие достаточно сложное и не всегда благодарное...) А прикрывать чёткую комиксную штриховку вот этим туманом вообще не стоит-имхо. Хотите что-то изменить, лучше посадите на тёмный фон и дайте дракуле голубоватый или синий светящийся контур ;)
    • Сэдрик
      мне бы так * не уметь рисовать* =)
    • Maxwell
      Мне сначала показалось, что это третий эпизод первого Дума.
      Ого, он умеет материализовать ноги! ..Хотя может просто сапоги натянул для такого эффекту. ..Вопрос на что натянул тогда.. Magic!
    • Хвойный